четверг, 22 июня 2017 г.

Наш юг

Всем привет!

Некоторое время назад меня пригласили подизайнерить для производителя новой скраппродукции СкрапГород (СПб). Я получила курьером свой первый в жизни дизбокс с коллекцией "Наш юг" и решила, наконец, сделать миник с фотками из Анапы и Крыма. Напечатала фотографии в инстаформате, и понеслась :) Заготовка для альбома в виде кораблика не вместила всех моих фотокарточек, поэтому для них я придумала отдельный конверт на спинке миника. Как оказалось, выбрать что-то одно - горы или море - я не смогла :)


Журналинг еще надо будет добавить :)


Дизайн для Крыма вообще идеально подошел :)


А под фото еще место для памятных записей:

Это вообще мой любимый разворот:








А здесь еще 2 фото спрятаны:






А вот и тот самый конверт, где еще куча фоток поместилась:




 А теперь немного деталей:





Спасибо за внимание!


4 комментария:

  1. Какой классный кораблик!! Очень хорошенький альбомчик)) Спасибо за ваше творчество от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный кораблик воспоминаний!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какой необычный и интересный миник! Никогда еще такой формы не видела) А уж фото сколько вместил, и все стильно и к месту получилось! Отличный альбомчик для хранения таких памятных дней)
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутой корабль, да еще и с фотками! Отличные воспоминания!Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить